пятница, 10 октября 2014 г.

Открытка поздравительная.

Здравствуйте мои хорошие! 
Мне очень приятно, что вас становиться все больше и больше, вот только возможности не было поблагодарить всех за поздравления и пожелания. Но я исправляюсь! 
Всем огромное спасибо! Мне  очень-очень  приятно ! Я очень рада, что вы теперь у меня есть!
И как всегда, в то время, что я отсутствовала, я не бездельничала) Вот такую открытку нафейничала буквально вчера.


Очень понравилось делать открытки такой формы. Смотрятся они необычно, и весьма эффектно.Открытку захотелось сделать поздравительную, на тему "С Днем Рождения" В центр разместила календарную сетку, чтобы потом даритель мог обвести нужную ему дату. Очень хотелось добиться эффекта нежности и мягкости, легкой припудренности что-ли. Для этого я прошлась по цветам белым акрилом и сверху сбрызнула белым спреем, чтобы приглушить цвета. Кроме этого я нанесла фоновые штампы с надписями. Основную поздравительныю надпись разместила внизу. В первый раз в работе попробовала использовать сизаль и мне понравилось! Очень! Она придает открыточке воздушности и нежности.
 Для создания такой красоты использовала цветы "Scrapberrys"( кстати о них, куда-то розы совсем пропали, у нас во Владивостоке выбор цветочков совсем маленький стал( ), чипборд, вырубку, металлические подвески, веточки и много разного кружева.
В общем получилось очень многодетально,  многослойно и объемно.
Смотрим ближе:



 Делала её вдохновившись восхитительной  палитрой Творческой Мастерской Memuaris, очень нежной, теплой и светлой.

 Использовала очень красивый скетч блога "Наше хобби"


Очень хочу принять участие в задании блога "Дивные штучки" ,
и в задании  блога  РВ из угаданных обязательных элементов в работе использовала фразу(С Днем Рождения), акрил, цветок, рамка(чипборд в форме овальной рамки),

 Так как я все еще начинающий скрапер, то и в проекте блога "Tempo Libero"  Скрап для начинающих тоже приму участие, еще раз.
На сегодня не прощаюсь)


4 комментария:

  1. Прикольный календарик! Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  2. Классная! Многослойная и воздушная!! Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересно получилось и красиво! Спасибо, что творите вместе с PaperBoom!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, очень красивая и нежная открыточка получилась!))) Я тоже очень люблю приглушать цвета белым акрилом, цветы сразу становятся такими загадочными!)))
    Спасибо от Нашего Хобби!)))

    ОтветитьУдалить