воскресенье, 21 сентября 2014 г.

Моя скрап эволюция!

Увидела флеш-моб  в Мемуарисе  и не могла пройти мимо. Сразу же решила участвовать. Но от моего решила, до участвовать прошло больше двух недель))) Вот такая я капуша) Мне оказывается очень трудно собраться и написать сообщение в блог...


Итак, вот моя скрап-эволюция)
1. Скрапом я занялась, где-то в середине декабря прошлого года. Это самые первые открытки. Я их даже нигде и никому  не показывала. Но самой в то время они очень нравились. И я их сохраню, для памяти)





А эта уже ближе к Новому Году.






Потом было вот так


А вот мои последние работы





Кроме этого освоила миниальбом в тканевом переплете

блокноты, открытка в коробочке.










Вот теперь на сегодня все)
Всех целую обнимаю))






Комментариев нет:

Отправить комментарий