четверг, 4 сентября 2014 г.

Комплект "Винтажная свадьба"

Ой девочки, хочу с вами поделиться очень важной для меня новостью. Я  в первый раз делала большой заказ для совершенно постороннего человека! Недавно на одноклассниках мне написала очень позитивная девушка Александра, профессиональный фотограф, и предложила сотрудничество на постоянной основе. Для начала она заказала набор конвертиков для дисков и коробочку для них же, но более торжественную, так, как в неё она положила диск для жениха и невесты. Свадьба была в винтажном стиле и поэтому была просьба сделать конверты в тему свадьбы. На мой вкус. И вот что у меня получилось:
Коробочка. Использовала бумагу Prima и Fleur desing, кружево, вощеный шнур, стразы и полубусины, металлическую подвеску в виде сердца,много разных цветов, декоративную тесьму, чипборд голуби. Их я разместила по центру цветочной композиции. Голубь, как-бы признается в любви своей избраннице, даря ей розу. Расположила я их по диалогали, чтобы придать работе динамики, движения.
Использовала бумагу Prima и Fleur desing, кружево, вощеный шнур, стразы и полубусины, металлическую подвеску в виде сердца,много разных цветов, декоративную тесьму, чипборд голуби. Их я разместила по центру цветочной композиции. Голубь, как-бы признается в любви своей избраннице, даря ей розу. Расположила я их по диагонали, чтобы придать работе динамики, движения. 
Детали:







 Конверты для дисков. Их я делала первыми, потом, после дневного перерыва взялась за коробочку)))
 Фото заказчика. На мой взгляд у неё очень хорошо получилось передать винтажный дух комплекта. Сайт фотографа Александры 

Хочу поучаствовать с коробочкой в задании ЧБ "Этот безумный Скраповый Мир" 
Получился первый ряд: цветы,кружево, металл. подвеска.


Еще в задании ЧБ "Доступный Скрап"

Делала по скетчу №65 блога I LOVE SCRAP


Вдохновилась палитрой Шоколад блога Shelest


Да, еще Александра купила у меня открытку и заказала мини альбом! Я так довольна!


4 комментария:

  1. Красивый комплект!!Ё Cпасибо, что творите вместе с блогом "этот Безумный Скраповый мир"!

    ОтветитьУдалить
  2. Нежный винтаж! Спасибо от Шелест блога))
    И приглашаю ко мне на конфетку - http://katrina-art.blogspot.ru/2014/08/12.html

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый комплект!Столько интересных деталек)!Спасибо что творите с ЧБ Доступный скрап)

    ОтветитьУдалить
  4. многодетально и красиво! спасибо, что творите вместе с Доступным скрапом!

    ОтветитьУдалить