четверг, 4 сентября 2014 г.

Я могу все. Этап №3. Покупаем. Пишем. Мечтаем.

Всем здравствуйте!
Что-то я совсем припозднилась с этим постом. Уже и четвертый этап вышел, и кстати, я к нему тоже уже подготовилась. 

Итак, о моих покупках...


Да, судя по анализу последних, лишнего я люблю прихватить. Да и купить, чтобы было, я тоже люблю.  Когда готовилась к работе над альбомом, решила, что не хватает декора и пошла докупать)))) Надокупала на 2 тыс. просто потому, что мне понравились ленточки, кружева и цветочки и зачем то купила набор бумаги. Осталось больше половины, кое-что использовала в следующей работе. 
Подправила дизайн блога. Еще не совсем то , что надо, но я стремлюсь сделать его светлее и удобней.  Сменила шапку. Новую сделала в виде коллажа из своих работ.Разобралась, как сделать, чтобы фото грузились в большем размере.  В планах улучшить навигацию по блогу. К каждому сообщению прикрепить тег.
И вот такая работа сделалась... К какому-то определенному стилю я её отнести не могу. Это не шебби, не микс медиа. Но она мне очень нравиться , отражает мое внутреннее состояние.
Вот и все.
Всех целую, обнимаю.
Таня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий