пятница, 15 августа 2014 г.

Цветочная поляна или мои рукодельные цветы(практическое пособие)

Девочки здравствуйте. 
Вообще в планах на сегодня было написать три поста: рассказать про цветочки; показать новую открыточку; выполнить первое задание Тани, в СП "Я могу все". Но у нас во Владивостоке уже вечер, а я так ничего и не сделала. Хотя процесс создания цветочков я запечатлела на свой цифровик. И свое рабочее место тоже сфоткала, осталась обо всем записать тут, но сил почти нет. В последнее время очень устаю, и об этом я тоже расскажу, но не сегодня)))
Итак, пост первый( а  дальше, как пойдет), цветочный!)
Вот она, моя цветочная поляна, красивая правда?)



Сама идея не моя, подсмотрела в блоге прекрасной, очень талантливой скраперши Габриэль Полакко и первый цветок был сделан точно по её видео. А дальше я начала пробовать с формами лепестков, величиной и количеством кругов, цветом. Вот что в итоге у меня получилось. Так что на авторство я не претендую, все уже было придумано до меня)) Просто хочу поделиться опытом создания вот таких цветочков, может кому-то пригодится.
Самое главное достоинство этих цветов, что их можно делать практически без дополнительных приспособлений, а это очень важно для кто начинает заниматься скрамбукингом.
Приступим. 
 Это то что нужно: ножницы обычные, ножницы с фигурным краем(можно обойтись и без них, достаточно просто вырезать волнообразный крайЪ, клей, емкость с водой,штепмельная подушечка или акварельные краски, дырокол в форме цветка, для формирования середины. Бумага для акварели или любая другая, но не слишком тонкая.Красивые цветы получаются и без него.И для формы круга я взяла баночку из-под глосси. От   донышка остается круг побольше, от крышечки на полсантиметрика меньше.
Рисуем круги, вырезаем их фигурными ножницами.
Вот, что у нас должно получиться. 

 Большие круги делим на шесть равных  частей. Я только отмечала середину, а остальные лепестки делала на глаз.
 Вырезаем лепестки.
 Штемпельной подушечкой окрашиваем края лепестков, или так, как вам подскажет фантазия.
 Опускаем каждую часть в емкость с водой Большие цветки собираем гармошкой, маленькие наподобие бутонов. Расправляем. Дальше тисним центр цветка, придавая ему округлую форму.(Инструмента для тиснения у меня нет и я использовала ручку с закругленным концом.) Так проделываем с каждым цветком.У больших цветков подкручиваем лепестки. Все это нужно проделать, пока бумага еще влажная. Сушим. Собираем, капнув в центр капельку клея.
 Вот, что у нас получится в итоге.

 А этот цветок можно сделать без использования дырокола. Рисуем один большой круг, два маленьких. Лепестки вырезаем обычными ножницами, стараясь придать им округлую форму. 
Все! Уф, надеюсь все понятно рассказала и мой опыт будет кому-то полезным.
До встречи в новом посту)

Комментариев нет:

Отправить комментарий