вторник, 22 июля 2014 г.

Про лето)

Всем здравствуйте!
Давненько я тут не писала, но поверьте, следила за новостями в других блогах, читала про интересные проекты и очень хотелось в них поучаствовать, но голова была занята совсем другим. И я отдыха от скрапа, да и от города тоже.
Посетила бабушку с дедушкой.Вообще-то они даже не мои бабушка с дедушкой, а бабушка с дедушкой бывшего мужа. С ним я не общаюсь,   а вот с его родственниками у меня сохранились самые теплые отношения.
 Они живут в деревне, недалеко от Владивостока. А приезжая туда, кажется, что за тысячи километров от города. Так там тихо и спокойно.
Маки в палисаднике, просто буйство цвета!



 Тележка, стоящая у стены увитой плющом...
 Выводок уток, в озерце, которое полностью затянуто ряской. Кстати, эта порция фотографий была сделана еще в начале июня. Когда я приезжала во второй разв середине июля, от ряски остались одни воспоминания)) А уток, прибавилось в несколько раз.
 Городской кот(мой), впервые вышедший на улицу))) Как он всего боялся) Но в итоге мы его не могли загнать домой, оказалось, что гулять гораздо интересней, чем сидеть дома! Для него это было целое приключение. Он бегал за бабочками и мухами, а во второй наш визит познакомился с двумя местными овчарками
На фото видно только одну, вторая стоит сзади. Знакомство закончилось плохо. Собака, решив понюхать Пирата, получила когтями по носу, за что его невзлюбила и гоняла все оставшееся время)))
И еще очень хочу показать вам вот такую деревенскую идиллию)
Вернувшись из деревни, я вдруг осознала, что в голове куча идей и очень хочется приступить к их воплощению. Но об этом следующий пост.




Комментариев нет:

Отправить комментарий