среда, 12 марта 2014 г.

Открытка с тюльпанами.

И еще одна открыточка, тоже весенняя))) У неё есть небольшая история. Делать я её начала еще в феврале. Вечером, придя с работы, создала композицию, разложила и оставила на столе. Ночью, мой маленький помощник(пятимесячный котенок по кличке Пират), до нее добрался, сгрыз все тюльпаны и стащил бусинки с лески и растащил все это по квартире. Утром, расстроившись я забросила её в ящик и забыла о ней(осталась основа открытки, уже готовая с бусинками и кружевом и бантик с букетика)
 А тут на днях, просматривая задания в блогах я набрела на похожий скетч, и решила реанимировать свою малышку. Итак ТАДАМ, многострадальная открытка с букетиком из тюльпанов!!!!
Использовала, бумага scrapberry's, кружево, полубусины, капроновая лента.
С ней я хочу поучаствовать в задании блога ASSORTI, Скетч открытки - февраль.



Надеюсь, что под скетч подходит.
На сегодня все) Поеду закупаться цветочками, а потом надо будет комп к переустановке подготовить, стал жутко тормозить...
Пока-пока))

1 комментарий: