суббота, 28 декабря 2013 г.

Предновогодее.

Доброго времени суток всем. Попыталась сегодня немного украсить свой бложик, но получилось только загрузить фон. Чуть позже хочу в фотошопе (я пока с ним на вы) сделать баннер.
А теперь порция новых открыточек. Получились они праздничные и позитивные.



Две делала на Новый год, а две получились просто под настроение, нежные и романтичные)
Еще вяжу снуд подруге, вернее пытаюсь настроиться на вязальную волну, но получается пока с трудом. А обещания надо выполнять, сама не люблю необязательных людей и всегда стараюсь сдержать свои обещания. Так, что в ближайшее время, надо собраться и закончить подарок. Должен быть к НГ, а получиться к Рождеству.

2 комментария:

  1. Симпатичные открытки!
    Привет! Есть ли Скрап на Дальнем востоке? Есть, потому что тут есть мы! )))
    Какие школы у вас есть? Ходишь ли ты туда регулярно или читаешь про Скрап в интернете только? Я прошла пару он-Лайн курсов, пару мастер-классов в городе, но у нас чего-то клуб не образовывается, все боятся делиться своими знаниями бесплатно. А у вас есть клуб?

    ОтветитьУдалить
  2. Привет! Спасибо за комментарий к открыткам и что посетили мой дневник.
    Насколько я знаю, то нет. Ситуация в нашем городе очень похожа на вашу. Пока осваиваю скрап самостоятельно, как появляются вопросы ищу ответы в интернете. Мастер классы проводят и я планирую посетить их, но позже. Рабочий график настолько плотный, что возможности пока нет.

    ОтветитьУдалить